Мне кажется, всё проще – и, возможно, одновременно сложнее. Всё дело лишь в том, может ли другой человек – которого ты пытаешься «принять» или «не принять» - видеть в тебе именно человека. Увы, практика показывает, что подавляющее большинство людей склонны видеть в окружающих лишь инструменты для удовлетворения собственных потребностей; не живых люедй, а этаких «плюшевых мишек», с которыми можно играть в своё удовольствие, но за которыми нельзя признавать права на самостоятельное существование. Таких людей – даже если они самые формально «близкие» к тебе люди, например, родители – на мой взгляд, можно разве что только «терпеть», но не «принимать» или «не принимать»; а всех остальных – «не принимать» просто нельзя; человека, который и в тебе видит не игрушку, а равного себе человека, «не принимать», по-моему, невозможно.
no subject
Date: 2010-03-03 02:44 pm (UTC)Всё дело лишь в том, может ли другой человек – которого ты пытаешься «принять» или «не принять» - видеть в тебе именно человека.
Увы, практика показывает, что подавляющее большинство людей склонны видеть в окружающих лишь инструменты для удовлетворения собственных потребностей; не живых люедй, а этаких «плюшевых мишек», с которыми можно играть в своё удовольствие, но за которыми нельзя признавать права на самостоятельное существование.
Таких людей – даже если они самые формально «близкие» к тебе люди, например, родители – на мой взгляд, можно разве что только «терпеть», но не «принимать» или «не принимать»; а всех остальных – «не принимать» просто нельзя; человека, который и в тебе видит не игрушку, а равного себе человека, «не принимать», по-моему, невозможно.